В период с весны 2018 по весну 2019 года доходы Fortnite от внутриигровых покупок упали на 52%. За тот же период PlayerUnknown's Battlegrounds потеряла только 2%. Об этом сообщается в аналитическом отчете компании Edison Software.
В исследовании Edison рассмотрела четыре игры — Fortnite, PUBG, Apex Legends и Call of Duty: Black Ops 4. Среди них лидером по пользовательским тратам с большим отрывом стала «королевская битва» от Epic Games. В октябре 2018-го ее почти догнала CoD, но последние два года Fortnite удерживает лидерство по этому показателю.
Источник: Edison
По структуре доходов шутеры сильно отличаются. В CoD и PUBG 69 и 94% от трат пользователей приходится на покупку самой игры, поскольку обе распространяются на платной основе. В Fortnite и Apex Legends 83 и 96% доходов — от покупки внутриигровой валюты (V-Bucks и Apex Coins соответственно).
¼
Структура доходов Fortnite; источник: Edison
Edison также выявила, в какой из игр наиболее лояльная платящая аудитория. Лидером стала Apex Legends: 62% ее пользователей, совершивших внутриигровую покупку в июне, согласились потратить деньги на шутер и в июле. В Fortnite это устроило 49% игроков, в CoD — 40%, а в PUBG — 38%.