За год траты игроков на Fortnite снизились вдвое

В период с весны 2018 по весну 2019 года доходы Fortnite от внутриигровых покупок упали на 52%. За тот же период PlayerUnknown's Battlegrounds потеряла только 2%. Об этом сообщается в аналитическом отчете компании Edison Software.

В исследовании Edison рассмотрела четыре игры — Fortnite, PUBG, Apex Legends и Call of Duty: Black Ops 4. Среди них лидером по пользовательским тратам с большим отрывом стала «королевская битва» от Epic Games. В октябре 2018-го ее почти догнала CoD, но последние два года Fortnite удерживает лидерство по этому показателю.

За год траты игроков на Fortnite снизились вдвое

Источник: Edison

По структуре доходов шутеры сильно отличаются. В CoD и PUBG 69 и 94% от трат пользователей приходится на покупку самой игры, поскольку обе распространяются на платной основе. В Fortnite и Apex Legends 83 и 96% доходов — от покупки внутриигровой валюты (V-Bucks и Apex Coins соответственно).

За год траты игроков на Fortnite снизились вдвое

За год траты игроков на Fortnite снизились вдвое

За год траты игроков на Fortnite снизились вдвое

За год траты игроков на Fortnite снизились вдвое

¼
Структура доходов Fortnite; источник: Edison

Edison также выявила, в какой из игр наиболее лояльная платящая аудитория. Лидером стала Apex Legends: 62% ее пользователей, совершивших внутриигровую покупку в июне, согласились потратить деньги на шутер и в июле. В Fortnite это устроило 49% игроков, в CoD — 40%, а в PUBG — 38%.

cybersport.ru