Ситилинк открывает магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall объявили о сотрудничестве, в рамках которого откроют до конца октября интернет-магазин «Ситилинк» на платформе торговой площадки.

Как говорится в сообщении, поступившем в нашу редакцию, в магазине будет доступно около 20 товарных категорий и свыше 5 тысяч наименований товаров ­– смартфоны, ноутбуки, телевизоры, системные блоки, комплектующие и другое другое.

Сообщается, что в рамках проекта уже осуществлены работы по интеграции информационных систем компаний – синхронизация ассортимента, остатков и цен «Ситилинк» будет происходить в автоматизированном режиме с использованием API. Витрина «Ситилинка» на Tmall будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставкой и обслуживанием займется непосредственно «Ситилинк».

Ситилинк открывает магазин на площадке Tmall

“Ситилинк” – специализированный магазин техники и электроники, и останется в этой модели. Согласно внутреннему исследованию, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов и различных устройств для дома на специализированных площадках, как наша, это подтверждает правильность выбранного курса. Мы видим перспективу именно в наращивании экспертизы в данном сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать со специалистом, который глубоко разбирается в продаваемом товаре. Однако мы заинтересованы в расширении знания о нашей компании и готовы работать в новых форматах, тестировать свое присутствие на маркетплейсах, таких как Tmall. В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера", – отметил Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк».

«Наше сотрудничество с компанией “Ситилинк” расширит ассортимент площадки Tmall и привлечёт на нее новую, активную и технически продвинутую аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу – расширение пула партнёров, в числе которых будут как крупные компании производители, так и ведущие российские ритейлеры», – добавил Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress в России.

По итогам 2018 года выручка «Ситилинк» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, компания занимает 7-ое место рейтинга «20 самых дорогих компаний Рунета – 2018». А также 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight E-commerce Index TOP-100 2018 года.

Развитием бренда Tmall в РФ занимается AliExpress Россия.

gamemag.ru