За прошедший год меньше десяти игр получили поддержку кроссплея между PlayStation 4 и консолями других производителей. Первой была Fortnite, которая, как говорила Sony, дала старт программе бета-тестирования функции.
Сегодня стало известно, что тестовый период завершился — теперь внедрение кроссплея в те или иные проекты зависит исключительно от желания разработчиков. Изданию Wired об этом сообщил исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан.
Первой выходящей после этой новости ААА-игрой с поддержкой кроссплея станет Call of Duty: Modern Warfare от Activision.
Но разработчики уже начали рассказывать, что на фоне изменения политики по кроссплею Sony вводит ограничения на кросспрогрессинг.
Ситуация на примере мультиплеерного боевика War Thunder: сейчас эта игра не поддерживает кроссплей, однако геймеры могут играть с одного аккаунта на PlayStation 4 и PC — прогресс в таком случае общий.
Однако если разработчики захотят реализовать кроссплей, то столкнутся с некоторыми ограничениями — пользователи не смогут переносить весь свой прогресс между платформами как раньше. Камнем преткновения являются внутриигровые покупки.
В недавнем интервью изданию WCCFtech руководитель Gaijin Entertainment Антон Юдинцев уточнил, что новые правила не блокируют кросспрогрессинг при кроссплее полностью, но будут сложности с передачей купленных объектов.
Поэтому пока игра продолжает работать по старой модели и кроссплей не вводится. Разработчики обсуждают с Sony нюансы, но не могут вдаваться в детали этих переговоров.
____________________________
[Обновлено 18:45 МСК]
Новостная заметка была скорректирована. В оригинальной версии публикации говорилось, что Sony полностью блокирует кросспрогрессинг при кроссплее, но эта инфрормация оказалась неточной — издание WCCFtech в своей новости про ограничения в кросспрогрессинге привело слова Юдинцева не полностью.