Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями

В беседе с редакцией журнала EDGE ведущий инженер стриминговой платформы Google Stadia Мадж Бакар заявил, что облачный сервис технологического гиганта находится на пороге превосходства над традиционными локальными системами. По его словам, добиться такого результата помогут достижения компании в области моделирования и машинного обучения. Он утверждает, что всего через пару лет Stadia примерит на себя корону производительности.

«Мы полагаем, что через пару лет у нас будут игры, которые будут работать быстрее и будут более отзывчивыми в облаке, нежели локально. И не имеет значения, насколько мощной будет локальная игровая система».

Это преимущество компания получит с помощью стриминговой технологии, которую тизерила еще с момента прошлогоднего анонса Project Stream. Несмотря на то, что ее обширная сеть ЦОДов может находиться за сотни миль от конечного пользователя, Google полагает, что технология способна преодолеть ограничения, связанные с облачным геймингом.

В частности, Бакар отмечает, что фирменная «отрицательная латентность (задержка)» будет использоваться в качестве обходного пути для любого потенциального лага между игроком и сервером. Данный термин описывает буфер прогнозируемой латентности, который будет заложен в настройках Stadia. Его задача -  уменьшать влияние задержки на игровой процесс. В данном случае речь может идти о моментальном увеличении показателя частоты кадров в секунду (чтобы игрок быстрее получал обновления картинки) или даже о предсказании нажатий клавиш.

Да, вы не ослышались. Stadia, вероятно, сможет предсказывать ваши дальнейшие действия, нажатия кнопок или передвижения, и предварительно подстраиваться к этому.

Насколько эффективными окажутся стриминговые технологии Stadia, увидим на запуске платформы, который состоится уже в следующем месяце.

Недавно о магии Google Stadia рассказал продюсер Ubisoft. При тестировании DOOM он не заметил никакой разницы между игрой на Stadia и консоли.

gamemag.ru