Графика поражает, это совершенно новый уровень — журналист рассказал о знакомстве с игрой для PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

Бывший редактор издания GameFan Келли Рикардс познакомился с демонстрационной версией неназванной игры для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett и поделился впечатлениями в переписке с пользователями ResetEra.

Как рассказал Рикардс, речь идет о крупном проекте с открытым миром. В плане масштаба эта игра превосходит все, что мы видели и еще увидим на PlayStation 4 и Xbox One, а графически она заставляет такие проекты, как Red Dead Redemption II, The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077 казаться «пастгеном».

«В показанной демонстрации была самая красивая графика в реальном времени, которую мне только доводилось видеть. И здесь стоит подчеркнуть, что все выглядело как настоящая игра, в которую можно поиграть, а не как суперотполированная техническая демка на Unreal Engine 4 или Unity, которые крутят на выставках, вроде GDC.

Я бы никогда не принял увиденное за игру для консолей или ПК текущего поколения.

Если конкретнее, с точки зрения масштабности, освещения и динамики окружающего мира Red Dead Redemption II или The Last of Us: Part II кажутся играми из другой временной эпохи. Мне момент напомнил знакомство с [Killzone] Shadowfall, когда сразу чувствовалось новое поколение.

Частота кадров находилась на отметке в 25-30FPS, однако речь об очень-очень раннем билде. Но я не смог сдержать удивления, когда впервые увидел демо. ОЧЕНЬ впечатляет».

Графика поражает, это совершенно новый уровень - журналист рассказал о знакомстве с игрой для PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

Журналиста очень удивила проработка растительности и теней. Он привел в пример высокие кусты, на каждом из которых было по 75-100 ветвей и сотни листьев. Эти кусты покачиваются на ветру в реальном времени и отбрасывают безупречные динамические тени. Рикардс подчеркнул, что разработчики не делали на них акцент — это были просто случайные кусты, которых в мире множество, но он не мог отвести от них глаз.

Общее качество изображения журналист назвал «очень солидным», а сглаживание — «превосходным». Демо работало в честных 2160p без каких-либо уловок. Никаких пикселей и артефактов герой новости не обнаружил.

В дальнейшей переписке с пользователями обозреватель уточнил, что игровая графика, восхитившая его, не дотягивает до уровня новейших CGI-видео, но она в разы лучше того, что предлагают сегодня разработчики на текущих консолях.

Наконец, со ссылкой на свои источники Рикардс написал, что в плане технических характеристик PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett будут очень и очень похожи. Выделиться каждой из них должны помочь эксклюзивные игры, аксессуары и сервисы.

Новые консоли ожидаются в продаже осенью 2020 года.

gamemag.ru