Интерес аудитории к инновационной приключенческой игре Ring Fit Adventure компании Nintendo, работающей в связке с новым аксессуаром-кольцом для Switch, растет. Об этом пишет издание Famitsu. Согласно предоставленной сайту статистике, по итогам прошлой недели Ring Fit Adventure оказалась самым востребованным продуктом в игровой категории на японском Amazon. Второе и третье места чарта заняли Persona 5: The Golden и Pokemon Sword соответственно.
Продвижению Ring Fit Adventure в родном регионе Nintendo помогает рекламная кампания с актрисой Юи Арагаки. По сравнению с прошлой неделей проект поднялся в чарте на одиннадцать пунктов вверх и остается на момент написания данной заметки на вершине национального игрового чарта Amazon.
Что касается западных регионов, на американском, британском и немецком Amazon игра входит сейчас в ТОП 10 самых продаваемых. Во французском топе среди игр она занимает 12-ю строчку. На Западе Nintendo не использует знаменитостей для продвижения тайтла. Пока, во всяком случае.
В Ring Fit Adventure игроки проходят уровни и сражаются с монстрами, задействуя свое тело. Подробнее об игре читайте здесь.
Старт продаж запланирован на 18 октября 2019 года.